Использование различных воздушных шаров в качестве эксклюзивной наружной рекламы увеличивает рейтинг BTL агентств. Шар в виде томата сегодня является самым эффективным и необычным способом рекламы на массовых мероприятиях, выставках и рекламных акциях. На нем можно даже разместить любую рекламную информацию – логотип, телефон, название компании, бренда и прочее. Надо сказать, что подобные надувные шары с огромным успехом применялись в качестве наружной рекламы достаточно давно. Их и сейчас заполняют гелием, псле чего красивые шары взмывают высоко в небо и обращют тем самым на себя нужное внимание прохожих. Наша компания производит шары из виниловой пленки, благодаря чему изделия становятся упругими, эластичными и газонепропускающими, что даёт возможность многократного пользования. Воздушные рекламные шары и дирижабли довольно привлекательны для средств массовой информации, эффективность в ее распространении очевидна. Самые главные критерии выбора рекламы – это имидж, стиль, доступная цена, новаторство, экологичность и возможность многократного использования.
Комплектация: |
|
- Инструкция по эксплуатации
- Нагнетательная установка
- Оболочка конструкции
- Ремонтный материал
- Транспортировочный чехол