Рекламные шары
Рекламные шары: реклама без границ
Большие надувные шары имеют огромное преимущество перед другими рекламными площадками: растяжками, щитами и вывесками. Они более заметны, более эффективны и оригинальны. Невозможно забыть такую необычную и динамичную рекламу. Да и высоко поднятый шар дает прекрасную возможность рассмотреть нанесенный на него текст или изображение.
Удачным маркетинговым решением станет нанесение логотипа вашей фирмы на огромный аэростат. Рекламный шар послужит указателем к развлекательному или торговому центру, месту на ярмарке или выставочному стенду.
Пять причин приобретения больших рекламных аэростатов:
1. Небольшие повреждения легко ремонтируются, и после ремонта рекламный шар можно снова использовать.
2. Закрепление аэростата занимает всего полчаса. Разрешение от соответствующих органов понадобится только при монтаже на значительной высоте на открытом воздухе.
3. Рекламный шар можно устанавливать многократно. В каком бы мероприятии ни принимала участие ваша фирма, посетители будут активно ею интересоваться из-за оригинального рекламного указателя.
4. Рекламные аэростаты (дирижабли и шары) обладают самым высоким коэффициентом возврата потраченных денег. Это обозначает, что ваши вложения на рекламу на надувных шарах окупятся в самое ближайшее время.
5. По желанию заказчика на шар может быть нанесена любая информация — изображения, слоганы, логотипы.
Аэростаты не обязательно поднимать в воздух — возможна установка с помощью растяжек на ровных участках. Вы затрудняетесь с выбором модели? Принимайте решение в зависимости от места использования рекламного шара: на спортивном соревновании, профессиональной выставке или народных гуляниях.
Специалисты компании «Пневмо-сити» помогут вам определиться и предложат оптимальный вариант, если вы позвоните по телефонам 8 (343) 372-29-90, 8 (3514) 63-41-49.