Все POS материалы служат для ориентировки посетителей на местности и ведут к месту выкладки товара, поэтому компании заказывают различные виды таких изделий, чтоб быстрее добиться наибольшей отдачи и высоких продаж. Например, для привлечения внимания к стенду с аптечной продукцией можно использовать ярко оранжевый сосуд величиной в 1 метр в виде спринцовки. Ее подвешивают под потолок или ставят на высокую витрину. Фигурирует мнение маркетологов, что во многих случаях человек выбирает какой-либо товар чисто интуитивно, покупая то, что зацепило его внимание. Этот факт остается главным доводом при производстве ПОС материалов, к тому же он дает возможность исправить те ошибки, которые были допущены в медиа рекламах и вызывали сильное раздражение от навязчивости, что перерождалось порой в негативное отношение к товару. Никого не будет раздражать качественная и красивая реклама, наоборот она будет предметом восхищения и поэтому такие ПОС материалы никогда не вызывали негативные эмоции.
Комплектация: |
|
- Инструкция по эксплуатации
- Оболочка конструкции
- Ремонтный материал
- Транспортировочный чехол