Сегодня очевиден тот неоспоримый факт, что предложение в несколько раз превышает спрос, и большинство потребителей не планируют заранее свои покупки. Они приходят в магазин не за конкретной покупкой или ориентируясь на определенный бренд, а только, чтобы купить хороший товар. Об этом свидетельствуют и многочисленные исследования маркетологов. А чтобы товар выглядел привлекательно в глазах потенциальных, надо его грамотно и оригинально представить и помогут в этом, бесспорно, материалы. Это могут быть даже надувные наушники шириной 0.5 метра, размещенные на витрине магазина или в торговом зале, которые будут служить для продвижения данного товара.
Комплектация: |
|
- Инструкция по эксплуатации
- Оболочка конструкции
- Ремонтный материал
- Транспортировочный чехол