Преимущества аэростатической рекламы
1. Является эффективным средством рекламы, происходит запоминание торговой марки и продвижении имиджа компании.
2. Крупномасштабные рекламные компании, массовые представления и как следствие Вы - на полосах газет и журналов.
3. По сравнению с типовыми щитами имеют объем и гораздо более привлекательны и запоминаемы.
4. Являются украшением города. Ваш офис виден из далека, о Вас знают, восхищаются.
5. Имеют малый вес, просты в хранении и при транспортировке.
6. Чаще всего большие дирижабли используют в качестве рекламных носителей.
7. Если проводится какое-то масштабное мероприятие на открытом воздухе - народное гуляние по какому-либо поводу, праздник, выставка, фестиваль, или спортивные соревнования - большие шары становятся просто незаменимыми.
8. При сравнительно небольших материальных затратах Вы сможете быть уверены, что Ваша реклама не останется незамеченной.