Человек хорошо воспринимает визуальную информацию. Поэтому, если Вы хотите довести до его сведения определенную рекламную информацию, используйте пневмоэкраны. В частности, это может быть ролик с ковбоем, бесстрашно скачущим на мустанге. Любое движение притягивает взгляды, поэтому лучше организовать проведение рекламной акции с демонстрацией видео. К тому же внимание возрастет, если ролик будет показан не на обычном экране, а на надувном. Даже если кого-то не заинтересует видео, человек остановится, чтоб посмотреть на такую конструкцию. Дело сделано — момент пойман! Такими экранами можно оформить выставочные стенды в павильоне, тогда потенциальные покупатели обязательно подойдут к Вам.
Комплектация: |
|
- Инструкция по эксплуатации
- Оболочка конструкции
- Ремонтный материал
- Транспортировочный чехол